«В преддверии Нового года каждый задумывается о покупке подарков для родных, друзей и коллег. Уже три года мы развиваем социальный маркетплейс «Москва — добрый город». С его помощью мы создаем для москвичей с инвалидностью или для тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации, возможность профессионально реализовать себя. Сейчас на платформе представлено свыше 1,7 тысячи эксклюзивных изделий, которые изготовлены вручную людьми с инвалидностью. Их мастерскими стали 50 НКО, открытых при поддержке города. Ассортимент маркетплейса регулярно пополняется сезонными и тематическими предметами домашнего обихода и гардероба. В преддверии новогодних праздников мы добавили на сайт проекта еще один специализированный раздел. Здесь можно найти новогодние сувениры и актуальные в холодное время года предметы одежды. Каждое изделие, представленное на социальном маркетплейсе, — уникальная вещь. Покупая эти сувениры, тысячи москвичей не только поздравляют своих родных и близких, но и дарят новогоднее чудо авторам работ. Нас радует наблюдать за тем, как платформа набирает популярность среди москвичей –– за последний год продажи продукции на платформе выросли в 2,5 раза, а каталог товаров увеличился на 15%», — сообщила заммэра.